вторник, 28 февраля 2023 г.

Год педагога и наставника

 


«Но разве есть чужие дети,

Но разве есть чужое горе

И разве можно по-другому жить?»

Климова Светлана Ивановна - педагог дополнительного образования. Мой педагогический стаж, более 27 лет, отдан Дворцу Творчества Детей и Молодежи, а именно, отделу «Центр психолого-педагогической реабилитации детей «Орион». В далеком 1995 году пришла в отдел молодой 19-летней девушкой и сразу была направлена на работу в загородный лагерь «Ромашка», с этого момента я поняла, что мое сердце отдано детям. Мой педагогический путь начался в творческом объединении «Милосердие», где и сейчас осуществляю домашнее педагогическое сопровождение детей особой заботы.

В силу своих психофизических особенностей развития эта категория детей ограничена в общении с социумом. И чем раньше придет к такому ребенку педагог, тем больше конкретных задач решится!

В моей работе домашнего сопровождения важным является психолого-педагогическая поддержка, сопровождение семьи и организация ранней коррекции развития ребенка. Я, как педагог призвана воспитывать, развивать, помогать и поддерживать семьи с детьми особой заботы. Мне как педагогу важно добиваться любых успехов, даже самых маленьких, но таких значимых в жизни особенных детей. Вселять надежду и веру родителям в своего ребенка, осуществлять роль консультанта, семейного психолога и педагога. За несколько лет работы с ребенком, семья становится родной. После окончания обучения, интересуюсь судьбой ребенка. И радуют его успехи: некоторые дети продолжают обучение в других образовательных учреждениях, другие – достигают положительных результатов в других направлениях: рисование, бисеронизание, чтение, пение. Как педагог преклоняюсь перед родителями, искренне любящих своих детей, прилагающих огромные усилия для развития и оздоровления своих деток.

Не смотря, на множественные нарушения в развитии, дети постоянные участники городских и международных конкурсов и выставок.

За многие годы педагогической деятельности была награждена грамотами Управления образования, Министерства образования г. Оренбурга, Дворца творчества детей и молодежи

На Руси всегда было так: помочь особенному человеку –дело чести! Мой выбор сделан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

«За спортивный блеск и красоту»

25 апреля состоялась Спартакиада среди сотрудников Дворца творчества детей и молодежи, посвященная Празднику весны и труда. Мероприятие пров...