понедельник, 13 февраля 2023 г.

Год педагога и наставника

 Я – педагог!

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

В.А. Сухомлинский

      

Жизненный путь мы ищем в потоке времени. Начинается выбор друзей, профессии, где каждый старается добиться успеха в своей жизни.

Моим примером и самым дорогим наставником стала мамочка, родившая и воспитавшая семерых детей. Она работала в школе – преподавала русский язык и литературу.

У нас была дружная, трудолюбивая семья – всему этому нас научила мама. Я помню, как она приходила из школы уставшей и приносила домой кипы тетрадей для проверки. Наша семья напоминала группу детского сада или школьный класс. Вечерами мы со старшей сестрой помогали маме в проверке тетрадей, организовывали развлечения, ставили спектакли для младших братьев и сестры.

Со временем я поняла, что мое призвание – педагог. Поступив в Оренбургское педагогическое училище, я получила профессию "воспитатель".

Наш педагогический семейный стаж составляет более 100 лет – это три поколения педагогов: мама, моя старшая сестра и ее дочь, я и моя дочь.

Работая в детском саду, меня все больше затягивало в эту профессию. Моим жизненным кредо в профессии стало «Всегда помни, что каждый ребёнок уникален, и к каждому необходим свой подход, старайся ему помочь увидеть свои возможности и развить их в себе».

Вскоре в моей профессиональной деятельности появился отдел Дворца творчества детей и молодежи Центр психолого-педагогической реабилитации детей «Орион», где я и работаю в настоящее время, являюсь руководителем творческого объединения «Волшебная паутинка».

В своей работе владею основами педагогической науки, возрастной психологии, что позволяет мне организовать образовательный процесс на высоком уровне. Большое внимание уделяю подбору содержания учебного материала.

Ежегодно участвую с обучающимися творческого объединения в городских и международных выставках, творческих площадках. С удовольствием делюсь опытом своей работы с коллегами на городских методических объединениях.

Ребята, посещающие творческое объединение «Волшебная паутинка», продолжают поддерживать связь со мной и после окончания обучения, созваниваются, общаются в интернете, делятся своими достижениями в учебе и увлечениях.

За свою педагогическую деятельность была неоднократно награждена грамотами администрации Дворца творчества детей и молодежи, Управления образования г. Оренбурга, Министерства образования г. Оренбурга.

         Я дорожу и испытываю гордость за свою профессию, потому что только за эту работу получаешь самую большую награду -  радость, блеск детских глаз и искренние эмоции от совместной деятельности.

#ДворецЭтоМы
#

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Почемучка"

День космонавтики отмечают во всём мире 12 апреля - праздник посвящен первому полёту человека в космос. И в творческом объединении "Поч...