«Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитии»
В. Сухомлинский
Родилась я в очень читающей
семье. Мама работала в типографии, через ее руки проходило очень много разных ценных
книг. Читали и классику, и современную литературу. В 4 года я выучила все буквы, в 5 уже читала. Однажды
в руках мамы я увидела ноты, она на простом детском языке объяснила мне, что
«по этим значкам музыканты играют музыку». Меня заинтересовало это, я стала
расспрашивать её: «Как можно играть по этим значкам? Как это можно понять?», и
мама привела меня в музыкальную школу. С этого начался мой музыкальный
жизненный путь. Потом было музыкальное училище, педагогический институт и вся
жизнь связана с музыкой. Переезжая из города в город, с места на место везде занималась любимым делом – музыкой.
После посещения лекций В.И. Петрушина заинтересовалась музыкотерапией. Много
было прочитано книг по этой теме, много музыкальных произведений было прослушано. И до сих пор мне это очень нравится.
В 2000 году меня пригласили в отдел
Дворца творчества детей и молодежи Центр психолого-педагогической реабилитации
детей «Орион», где и работаю в настоящее время.
Являюсь руководителем творческого объединения
«Теремок», в котором занимаюсь с детьми с ограниченными возможностями здоровья
и детьми-инвалидами 2,5 – 4 лет. Осуществляю музыкально-речевое развитие детей
по адаптированной дополнительной программе «Теремок», модуль «музыкальная
капель». А также явлюсь педагогом творческих объединений «Семицветик» (АДОП
«Семицветик», модуль «Музыкальная шкатулка») и «Почемучка» (АДОП «Почемучка»,
модуль «Музыкальная шкатулка»).
Диссеминирую накопленный практический
опыт на городских методических объединениях социально-гуманитарной
направленности «Милосердие», в семейном клубе «Фиалка». Мои статьи неоднократно
были опубликованы в информационно-методическом издании ДТДиМ «Вестник». Регулярно
принимаю активное участие в организации и провидении праздников для детей и
родителей: творческий смотр-конкурс для детей с ограниченными возможностями
здоровья «Я могу все», мероприятия: «Здравствуй,
Орион!», «Осень в гости к нам пришла», «День
матери», «Новый год», «День Защитника Отечества», «Масленица», «8 марта» и т.д.
За свою педагогическую деятельность была
многократно награждена грамотами Дворца
творчества детей и молодежи, управления
образования г. Оренбурга, министерством образования г. Оренбурга,
Международного союза детских общественных объединений за большой вклад в
развитие инклюзивного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
г. Москва и т.д.
Педагог музыкант – одновременно тяжелая и самая важная музыкальная профессия. На музыкальных педагогов ложится нагрузка по передаче фундаментальных знаний обучающихся: именно они открывают мир музыки для большинства из нас. Труд педагога по музыке может дать разные плоды. Для кого-то он станет началом блестящей музыкальной карьеры, а кому-то поможет сформировать личный культурный фундамент.
Комментариев нет:
Отправить комментарий