среда, 12 июля 2023 г.

Консультация "Я-родитель"

12.07.23 в ЦППРД Орион состоялась консультация "Я-родитель".

Хороший ли я родитель?

А так ли я хорош для своего ребенка, что я делаю правильно?

Эти вопросы, который рано или поздно волнует всех.

Детский психолог Дональд Винникота ввёл понятие "достаточно хороший родитель": "Детям подойдут достаточно хорошие родители, а достаточно хорошие родители - это вы и я. Мы - живые люди, мы вправе быть собой. Только сохраняя гармонию в себе, переставая играть роли, которые нам навязывают, мы можем подарить гармонию нашим детям. Когда мы являемся собой, мы последовательны и предсказуемы. Если мы - это мы, то дети постепенно узнают нас и узнают мир, в котором им предстоит жить".
Родителям не нужны правила, им нужна информация и поддержка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Нескучное Изо"

В канун празднования дня Победы в ТО "Нескучное Изо" (педагог Кузниченко И. В.) прошли занятия по изготовлению открыток.  Учащиеся...