22 января в отделе Центр психолого-педагогической реабилитации детей "Орион" прошло городское методическое объединение социально-педагогического направления "Милосердие" "Творческая деятельность как способ организации внутренних ресурсов детей с особыми образовательными потребностями", руководитель Татьяна Валентиновна Климова. Шверид Светлана Игоревна, педагог дополнительного образования I категории ЦДТ Промышленного района выступила с темой: "Изобразительная деятельность как способ активизации внутренних ресурсов детей с особыми образовательными потребностями". Ахматова Динара Аманжановна, педагог – психолог, ЦДТ Промышленного района выступила с темой: "«Активизация внутренних ресурсов у детей с задержкой психического развития с применением технологии «песочная терапия».
Горбунова Алла Викторовна, педагог дополнительного образования I квалификационной категории, ЦППРД «Орион» выступила с темой: "Музыкальная деятельность как возможность развития психо-эмоциональной сферы у детей с особыми образовательными потребностями".
Вуколова Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования , ЦППРД «Орион» выступила с темой: "Развитие мелкой моторики как одно из направлений в работе педагога дополнительного образования".
Климова Светлана Ивановна, педагог дополнительного образования , ЦППРД «Орион» выступила с темой: "Сенсомоторная стимуляция у детей с детским церебральным параличом".
Горбунова Алла Викторовна, педагог дополнительного образования I квалификационной категории, ЦППРД «Орион» выступила с темой: "Музыкальная деятельность как возможность развития психо-эмоциональной сферы у детей с особыми образовательными потребностями".
Вуколова Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования , ЦППРД «Орион» выступила с темой: "Развитие мелкой моторики как одно из направлений в работе педагога дополнительного образования".
Климова Светлана Ивановна, педагог дополнительного образования , ЦППРД «Орион» выступила с темой: "Сенсомоторная стимуляция у детей с детским церебральным параличом".
Комментариев нет:
Отправить комментарий