понедельник, 19 февраля 2018 г.

Первые стихи




Обучающиеся творческих объединений "Чудесный мир", руководитель Суворова Наталья Владимировна, "Марья искусница", руководитель Насырова Наталия Михайловна, Кушкарева Алиса и Савельзон Инна поделились своим первым поэтическим творчеством.

Первый день каникул
У меня прекрасное настроение,
Но у меня не День рождения.
Что же за счастливый день такой?
Наверное, этот день мой!
Вот на улице выглянуло солнце,
Я стою, смотрю в оконце.
Ура! Снег! И нет дождя!
Какая же счастливая я!
Что же за день прекрасный такой?
Наверное, этот день мой!
Настроение у меня прекрасное!
И ни погода ненастная,
Ничего на свете, ничего
Не испортят счастья моего!
                            Алиса Кушкарева, 10 лет


Обеденный вальс
На столе у нас
Обеденный вальс!
Загрустил я: "О, обед"..
Ну а блюде кричат в ответ:
"Не грусти, попробуй нас,
Мы тебе танцуем вальс!
Вот смотри - картошка,
Она еще крошка!
Вот уважаемый синьор!
А вот суп из овощей!
Ты не хлебал таких вот щей.
А со вторым и с обедом
Ты познакомишься потом!
Щи ешь, не морщись,
Ведь это же не суп с котом!
                           Алиса Кушкарева, 10 лет

Автор заметки: Власова Ирина Владимировна


Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Нескучное Изо"

Уже тепло и чувствуется дыхание весны. Солнце светит ярче, дни стали длиннее. И сегодня в ТО "Нескучное Изо" (педагог Кузниченко И...