Городское методическое объединение

План городских методических объединений
на 2021-2022 учебный год

Ноябрь

10.11.2021, 10.00 - "Современные технологии и условия развития детей с ОВЗ и детей-инвалидов, используемые в педагогической практике"

Программа ГМО

СТАТЬИ:

И.В. Вуколова. Особенности развивающего обучения в условиях дополнительного образования.

Е.П. Завершинская. Взаимодействие педагога дополнительного образования и родителей в образовательном процессе с детьми ОВЗ с речевыми нарушениями.

А.С. Колесниченко, Н.А. Филимонова. Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ на примере МАУДО «МЦДОД».

Е.В. Салихова. Упражнения с фитнес-резинками как средство физического развития для детей с ОВЗ.

О.Г. Сорокина. Использование технологий тайм-менеджмента в программе «Читай-ка».

Е.В. Шуваева. Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.



Январь

 12.01.2022, 10.00 - "Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов".


ПРЕЗЕНТАЦИИ:


СТАТЬИ:

О.И. Агаркова. Особенности влияния познавательных функций на поведение младших школьников с задержкой психического развития

Е.А. Андреянова. Коррекция и развитие эмоционально-личностной сферы детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием «Проективных сказочных карт»

Ю.В. Кажанова. Погружение в волшебный мир музыки (приемы музыкотерапии для детей с ОВЗ)

Л. Г. Прохорова. Из опыта работы педагогов дополнительного образования отдела «Гармония»




Апрель

6 апреля 2022, 10.00 - "Эффективные технологии инклюзивного образования в работе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами"

Программа ГМО

СТАТЬИ:

Н.В. Бочарова. «Играя – развиваемся».

И.В. Вуколова. Особенности метода игротерапии в развитии эмоционально-волевой сферы детей с ограниченными возможностями здоровья.

Е.П. Завершинская. Логопедическая работа с детьми младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования.

О. В. Ковалева. Формирование грамматических категорий строя речи у старших дошкольников с тяжелым нарушением речи.

И.В. Паршина. Здоровьесберегающие технологии как необходимый аспект в устранении речевых нарушений у детей с ОВЗ.

А.В. Петряева. Кинезиологический подход в преодолении речевых нарушений у детей с ОВЗ.

Е. А. Писарева. Использование деревянных пособий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда как средство развития мотивации и стимулирования познавательной активности детей с ОВЗ.

Н.Н. Подковырова. Использование карт Владимира Яковлевича Проппа в работе по развитию речи детей с ограниченными возможностями здоровья.

Э.Г. Суханова. Использование методического пособия «Радуга знаний» в развитии познавательных процессов средствами нейропсихологии для детей с задержкой психического развития.

И. Ю. Тердунова. Роль педагога-психолога в инклюзивном образовании.

Е.В. Шуваева. Песочная терапия как одна из здоровьесберегающих технологий в инклюзивном дошкольном образовании.


2 комментария:

  1. Спасибо за такое классное методическое объединение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за обмен ЗУН и возможности принимать участие в классных методических объединениях

    ОтветитьУдалить

Художественное выжигание"

Последние занятия в учебном году в творческом объединении «Художественное выжигание» (педагог Вечерко Надежда Шаукатовна). Занятия этим увле...