понедельник, 4 марта 2024 г.

"Я — женщина и значит я актриса, во мне сто лиц и тысяча ролей. Я — женщина и значит я царица, возлюбленная всех земных царей"

В предверии женского праздника 8 марта педагогом дополнительного образования, педагогом-психологом  Татьяной Павловной Добрыниной был проведен тренинг: "Я — женщина и значит я актриса, во мне сто лиц и тысяча ролей. Я — женщина и значит я царица, возлюбленная всех земных царей", на котором каждый присутствующий смог создать свой коллаж - счастья, а выбранные аффирмации наполнили положительной энергией всех желающих.

Уважаемые и прекрасные коллеги, поздравляю вас с 8 марта! Не бойтесь своих желаний, а смело исполняйте их. Не сомневайтесь в своих силах и уверенно идите к целям. Не думайте о плохом, а каждый миг наслаждайтесь жизнью. Будьте любимы, успешны и счастливы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

«За спортивный блеск и красоту»

25 апреля состоялась Спартакиада среди сотрудников Дворца творчества детей и молодежи, посвященная Празднику весны и труда. Мероприятие пров...