понедельник, 6 февраля 2023 г.

Год педагога и наставника

Я – наставник!

Я работаю педагогом дополнительного образования более 25 лет в отделе ЦППРД «Орион» ДТДМ.

Педагогический стаж 44 года. Мое педагогическое кредо - любить, понимать, помогать, верить. В настоящее время занимаюсь с детьми дошкольного возраста, не посещающими дошкольные образовательные учреждения, а также с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами. В процессе педагогической деятельности пришла к выводу, что главное в моей работе - любить детей, любить всех, несмотря на то, что каждый ребенок со своим характером, порой трудным, порой непредсказуемым в силу возраста или особенностей. Общение с детьми доставляет мне удовольствие и радость.

а, это нелегкий труд,  который сопряжен с огромным терпением, волей, и ответственностью. Но я всегда с удовольствием общаюсь с детьми. Мне с ними комфортно и интересно. Они чувствуют это и отвечают взаимностью. Поэтому, что бы ни происходило вокруг, среди детей мне хорошо, я с радостью иду на работу. Ведь я там «свой среди своих». Главное, чтобы они были спокойны и уверены, видели во мне надежного друга. Дети это очень хорошо чувствуют. И если они видят, что ты искренний, они легко раскрываются. Только любовь к детям поможет найти путь к сердцу каждого ребенка. И этому нельзя научить, это то, что должно быть в педагоге, человеке. На протяжении всего времени я – наставник для молодых педагогов.

Так же важно сказать о большом объеме работы, которую следует проводить с родителями. Ведь, как показывает практика, дети относятся к своему педагогу так, как его видят и воспринимают их родители. Поэтому, педагог всегда открыто должен идти на контакт, своевременно решать возникающие в процессе обучения спорные вопросы, быть спокойным, доброжелательным и в то же время, твердо отстаивать свои позиции.

Анализируя и обобщая свой педагогический опыт, убеждаюсь и подтверждаю, что нужно просто любить свою работу, гордится своей профессией и верить, что она - лучшая, потому что помогает получить самую большую в мире награду – детскую улыбку, понимание и доверие. Педагог дарит свет своего душевного тепла детям, ведь именно они смогут сделать наш мир добрее и светлее. В этом созидающем деле - частица и моего труда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

«За спортивный блеск и красоту»

25 апреля состоялась Спартакиада среди сотрудников Дворца творчества детей и молодежи, посвященная Празднику весны и труда. Мероприятие пров...